Работа с маркированным товаром на ньюджере Атол 91Ф
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Продукты по направлению

Астрал.ОФД
Передача фискальных данных по требованиям
54-ФЗ
Астрал.Маркировка
Решения по отслеживанию товаров от производителя до конечного потребителя

Для наглядной процедуры работы с ньюджером Атол 91Ф берем новый, без обновлений кассовый аппарат и включаем его, зажав зеленую кнопку на лицевой панели.

После включения ККТ происходит печать тестового чека.

Далее нам в обязательном порядке надо проверить версию прошивки. Для этого необходимо войти в систему под системным администратором (Стандартный пароль для системного администратора - 30). Следующим шагом переходим в раздел «Меню» и выбираем 4 пункт – «Сервис».

Здесь нас будет интересовать второй пункт меню – «Информация о ККТ»

Выбрав данный пункт, нажимаем клавишу «Ввод»

После данных манипуляций будет распечатан кассовый чек с сервисной информацией.

Информация в чеке которая нам необходима:

  • Заводской номер кассы;
  • ID серии (Здесь указывается версия прошивки. Номер прошивки который нам необходим – «8445»);
  • ФФД ККТ. На данный момент применяется 1.05

Внимание! Все действия по прошивке онлайн-кассы, Вы производите на свой страх и риск, т.к. прошивкой занимается специализированный сервисный центр!

Переходим на сайт as.atol.ru

Заходим в личный кабинет. Логин: client@atol.ru Пароль: client

Следующим шагом приобретаем прошивку. Стоимость годовой прошивки составляет 2000 рублей. Стоимость одноразовой покупки составляет 1500 рублей. Т.е. аппарат может обновляться несколько раз за год, то уместно будет купить годовую прошивку.

На кассы Атол нужно покупать прошивки

  • Разовое обновление до новой версии прошивки онлайн кассы - 1 800 Руб/год
  • Годовая подписка на обновление ПО - 2 880 руб/год

В личном кабинете находим пункт «Обновить ПО ККТ»

В открывшемся окне указываем серийный номер нашей кассы и нажимаем кнопку «Далее»

Система предлагает нам несколько вариантов прошивок

Внимание! Устанавливать прошивки необходимо постепенно, а не сразу последнюю. Также откатить обратно прошивку нельзя. Поэтому будьте внимательны!

Рассмотрим пример. На нашей кассе была установлена прошивка 8073, следовательно нам надо уставить прошивку выше. Для этого пройдемся по меню и найдем нужное нам обновление.

Выбираем пункт «НДС 20%» и видим, что следующая по счету прошивка «8346»

Выбираем ее и нажимаем кнопку «Далее»

В открывшемся окне выбираем Локальное обновление прошивки.

На следующем этапе выбираем утилиту для установки, а также Коды защиты для П2.5 и нажимаем кнопку «Далее».

Внимание! Перед Выполнением процедуры прошивки аппарата, обратите внимание на такие моменты как:

  • Смена на Кассовом аппарате должна быть закрыта, а данные переданы в ОФД
  • Подключение Кассы к ПК производится с помощью поставляемого USB-кабеля
  • Установка прошивок производится последовательно.

Как только Вы обновили свой аппарат, скачиваем последнюю прошивку. Выбираем пункт «Маркировка» и Версию прошивки, в нашем случае «8445», нажимаем «Далее».

Повторяем предыдущие действия по скачиванию утилиты действия.

Подключаем нашу кассу к компьютеру через USB. Открываем файлы, которые были скачены ранее.

Если открыть файл прошивки, который идет не по порядку, то будет выдано следующее информационное окно:

Время по обновлению прошивки занимает порядка 10 минут.

По окончанию обновления будет выведена информация о том, что прошивка кассы обновлена.

Есть два способа внесения номенклатуры в онлайн кассу:

  • Ввод номенклатуры на самой кассе
  • Через личный кабинет Атол.

Переходим на сайт lk.atol.ru и производим регистрацию

Для регистрации нам необходимо заполнить все поля формы регистрации. После заполнения данной формы, нажимаем кнопку «Регистрация»

После того как данная процедура пройдена, вводим свои данных и входим в личный кабинет.

После входа в личный кабинет, Вам необходимо добавить свой ньюджер. Для этого заполняем форму и принимаем условия оферты, поставив галочку и нажимаем кнопку «Сохранить».

Чтобы получить Код активации, необходимо подключить вашу онлайн кассу к сети интернет, войти под системным администратором, найти пункт «Личный кабинет» и в этом меню выбрать «Код привязки».

После этого Атол 91Ф распечатает чек, где будет указанный нужный Вам код.

В разделе «Мои ньюджеры» видим сохраненный аппарат.

Следующим шагом нам необходимо перейти в раздел «Каталог» и нажать на пункт «Новая товарная позиция».

Раскрывается диалоговое окно и в нем необходимо заполнить все поля. Т.к. компания находится на УСН, то в поле «Ставка» НДС выбираем «Без НДС».

Также проверим дополнительные параметры товара. В нашем случае поле «Штрихкод» заполнять не будем, т.к. в текущей версии прошивки маркированный товара не продается. Поля «Секция», «Единица Измерения» и «Поставщик» являются необязательными для заполнения.

После того, как были заполнены все поля товара, нажимаем кнопку «Добавить». Появится уведомление о том, что позиция товара была добавлена в каталог.

Теперь товар отображается в личном кабинете. Иконка со стрелочками означает, что товара не передан в ньюджер.

Для того, чтобы данный товар был загружен в кассовый аппарат, необходимо нажать кнопку «Загрузить на ньюджер».

После нажатия данной кнопки, будет открыто новое окно, в котором буден выведен список ваших ньюджеров. Выбираем тот аппарат, на который необходимо загрузить товарную позицию и нажимаем кнопку «Загрузить».

Информация о том, что товар успешно загружен в каталог будет отображена в верхней правой части страницы браузера. И как только ККТ будет подключена к сети интернет, статус поменяется на галочку в зеленом кружочке. Также код товара в будет соответствовать номеру товарному коду в личном кабинете.

Следующим шагом необходимо зайти в меню самого кассового аппарата в раздел «Личный кабинет», он находится под пунктом 6. Выбираем пункт «Обновить базу товаров».

Переходим в раздел «Настройки» и там выбираем пункт «База товаров», «Просмотр и редактирование».

Видим наши товары, которые были добавлены в личном кабинете.

Заходим в раздел «База товаров», «Просмотр и редактирование» и спустимся в новую позицию товаров. Нажимаем клавишу «Ввод»

Перед нами появляются поля товара, которые необходимо заполнить.

Если поле «Цена» заполнено не будет, то кассир при продаже товара указать стоимость вручную.

Штрих код поле для заполнения необязательное. Для выбора системы налогообложения использую кнопку «F1» и «F2».

В поле «Тип кода маркировки» необходимо выбрать «GS1 DM»

После того как все поля товара были заполнены нажимаем кнопку «Ввод» для сохранения товара. Чтобы выйти в предыдущее меню, повторно нажмите кнопку «Ввод».

Заходим в раздел «Чеки»

Выбираем код товара на продажу, например 3 и нажимаем кнопку «Ввод»

Т.к. мы поставили товару признак, что он маркируемый, ньюджер просит нас отсканировать марку данной позиции.

Сканируем код с товара продажи.

На экране отображается информация о внесенном товаре, в данном случае это товар под номером «3». Т.к. цена указана нами не была, ее необходимо ввести. Вводим цену и нажимаем клавишу ввода.

Товар добавляется в чек. Информация об этом присутствует на дисплее.

Повторно нажимаем кнопку «Ввод» и кассовый аппарат печатает чек.

В чеке обращаем внимание на букву «М». Это означает, что товар мы продали маркированный.

Заходим в пункт меню «Чеки» и клавишей «F2» меняем тип чека на «Возврат продажи» и нажимаем «Ввод»

Выбираем товар по которому будет совершаться возврат.

Т.к. товар был маркируемым, то нам необходимо будет отсканировать штрих код данного товара.

Сканируем штрих код товара. На экране отобразится информация об отсканированной позиции. Указываем цену возврата (цена возврата должна совпадать с ценой продажи).

Нажимаем кнопку «Ввод» и печатается чек.

Есть два варианта продажи маркированного товара юридическому. Сейчас мы р

Автор Автор Астрал

Автор Астрал

8 апреля 2020
872
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger