Электронная подпись по выгодной цене в ГК «Астрал»
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Продукты по направлению

КриптоПро
Программное обеспечение для работы с электронной цифровой подписью
Подпись ФНС
Поможем с получением электронной подписи и сэкономим ваше время

Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре

Электронная подпись для бизнеса


Автор Автор Астрал

Автор Астрал

28 мая 2020
13839634

Электронная подпись для бизнеса — это уникальный цифровой код, который прикрепляют к документу и приравнивают его к подписи на бумаге. Зачем нужна электронная подпись? Для безопасного и удобного ведения бизнеса онлайн. С ЭЦП можно подписывать документы, сдавать отчетность, участвовать в торгах и взаимодействовать с госорганами. Кому нужна ЭЦП? Руководителям компаний, ИП и физическим лицам.

В материале вы узнаете, сколько стоит электронная подпись (ЭЦП), где её купить и как применять для вашего бизнеса.

Электронная подпись (ЭЦП) для физических лиц — это как личная печать в цифровом мире. С ее помощью можно подтвердить, что именно вы подписали тот или иной документ. Это надежный и удобный способ подтвердить свою личность при взаимодействии с государственными органами и организациями в электронном виде. ЭЦП гарантирует, что документ подписан именно вами и не был изменен после подписания.

Индивидуальные предприниматели получают электронную подпись в удостоверяющем центре ФНС или у доверенных лиц этого центра. Для получения подписи необходимо предоставить паспорт, СНИЛС, токен и сертификат соответствия на него.

ЭЦП для юридических лиц — это инструмент для подписи документов от имени компании. В сертификате юрлица есть данные о двух владельцах: человеке, который действует от имени организации, и реквизиты самой компании. Использовать ЭЦП юрлица в личных целях нельзя. Такая подпись предназначена для совершения юридически значимых действий от имени юридического лица.

С 1 января 2022 года электронные подписи для юридических лиц и ИП выдает только налоговая служба или её доверенные лица. Сотрудники компаний и ИП могут обращаться в удостоверяющий центр только как физические лица и получать подпись для осуществления своих функций. К примеру, для пересылки договоров и бухгалтерской документации. Также с 1 января 2022 года были введены электронные машиночитаемые доверенности (МЧД). Это доверенности, созданные в электронном виде и подписанные квалифицированной электронной подписью руководителя организации. Они потребуются сотрудникам, чтобы использовать свою электронную подпись физического лица от имени организации.

  • Взаимодействие с государственными органами: подача налоговых деклараций, запись на прием к врачам, получение справок и выписок, оформление государственных услуг.
  • Оплата государственных пошлин и штрафов: безопасные онлайн-платежи.
  • Заверение документов: подписание договоров, контрактов и других юридически значимых документов.
  • Участие в электронных аукционах и торгах.
  • Электронный документооборот: обмен документами с контрагентами, подписание договоров, счетов-фактур и других документов.
  • Сдача отчетности: подача налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности в электронном виде.
  • Участие в электронных торгах и аукционах.
  • Взаимодействие с банками: получение банковских услуг онлайн.

Стоит отметить, что области, в которых применяется ЭЦП, одинаковы для ИП и юридических лиц.

Электронная цифровая подпись – это ключ к эффективному взаимодействию с государственными органами и партнерами по бизнесу. С помощью ЭЦП вы можете сдавать отчетность в электронном виде, обмениваться документами с контрагентами, не покидая офиса. ЭЦП гарантирует безопасность и юридическую значимость электронных документов.

Для участия в государственных и коммерческих закупках, регулируемых 44-ФЗ и 223-ФЗ, обязательным требованием является наличие квалифицированной электронной подписи (ЭЦП). ЭЦП позволяет пройти регистрацию на электронных торговых площадках, подать заявку на участие в тендере, а в случае победы – подписать контракт. Использование квалифицированной ЭЦП гарантирует юридическую значимость всех действий участника закупки на электронной площадке.

Для работы с системой маркировки товаров «Честный ЗНАК» и обмена универсальными передаточными документами с контрагентами необходимо приобрести электронную цифровую подпись. ЭЦП является обязательным инструментом для регистрации в системе и выполнения всех предусмотренных законодательством процедур, связанных с маркировкой товаров. Без электронной подписи взаимодействие с системой «Честный ЗНАК» невозможно.

ГК «Астрал» предлагает комплексное решение для работы с маркированными товарами — «Астрал.Маркировка». Выбирая «Астрал.Маркировку», вы получаете электронную цифровую подпись (ЭЦП), систему ЭДО и договор с оператором ОФД.

Для осуществления таможенного оформления, включая ввоз и вывоз товаров, необходимо использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП). ЭЦП позволяет взаимодействовать с порталом Федеральной таможенной службы (ФТС России) для передачи деклараций, получения разрешений и сдачи отчетности в электронном виде. Важно отметить, что для работы с порталом ФТС требуется специальная квалифицированная электронная подпись, которая соответствует установленным требованиям.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) позволяет взаимодействовать с различными государственными информационными системами, такими как Росреестр, ЕГАИС, Росалкогольрегулятор и другими. С ее помощью можно сдавать отчетность, регистрировать документы, получать лицензии и многое другое в электронном виде.

ЭЦП позволяет поставить кассу на учёт в налоговой не выходя из дома. Для этого также нужно заказать квалифицированную электронную подпись.

Электронная подпись (ЭП) – это аналог собственноручной подписи в цифровом мире. Она используется для подтверждения авторства и целостности электронных документов. В России выделяют три основных вида ЭП:

  • Что это:
    самый простой вид электронной подписи, который представляет собой любую информацию в электронной форме, которая однозначно связана с подписантом и может быть использована для идентификации подписанта.
  • Применение:
    ПЭП используется для идентификации отправителя электронного сообщения, подтверждения целостности данных и может применяться в нетребовательных к безопасности системах.
  • Юридическая сила:
    ПЭП не обладает юридической силой по умолчанию и не может использоваться для подписания документов, имеющих юридическую значимость, без подписания обеими сторонами соответствующего соглашения.
  • Что это:
    усиленный вид электронной подписи, созданный с использованием криптографических средств. Однако, в отличие от КЭП, неквалифицированная подпись не соответствует всем требованиям, предъявляемым к квалифицированной подписи.
  • Применение:
    НЭП может использоваться для подписания электронных документов внутри организаций, для идентификации пользователей в информационных системах, но не может применяться для подписания документов, имеющих юридическую значимость в отношениях с государственными органами.
  • Юридическая сила:
    в некоторых случаях, НЭП обладает большей юридической силой, чем ПЭП, но также как и ПЭП, не может заменить квалифицированную электронную подпись, без подписания дополнительного соглашения
  • Что это:
    самый надежный и юридически значимый вид электронной подписи. КЭП создается с использованием средств криптографической защиты информации и выдается аккредитованным удостоверяющим центром.
  • Применение:
    КЭП используется для подписания электронных документов, имеющих юридическую силу, таких как договоры, налоговые декларации, отчетность и т.д. Она необходима для участия в электронных торгах, взаимодействия с государственными органами и ведения электронного документооборота.
  • Юридическая сила:
    КЭП имеет такую же юридическую силу, как и собственноручная подпись. Электронные документы, подписанные КЭП, признаются равнозначными документам на бумажных носителях.
Характеристика Простая ЭП (ПЭП) Неквалифицированная ЭП (НЭП) Квалифицированная ЭП (КЭП)
Криптографическая защита Нет Есть Есть
Юридическая сила С соглашением С соглашением Аналог собственноручной подписи
Выдача Любое лицо Организации, в том числе государственные Аккредитованные удостоверяющие центры
Применение Внутренние системы, электронная почта Внутриорганизационное взаимодействие, некоторые государственные услуги Все виды электронного документооборота, взаимодействие с государственными органами
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог

Сертификат электронной подписи подтверждает принадлежность электронной подписи владельцу и содержит:

  • закрытый ключ — для генерации электронных подписей;
  • открытый ключ — для проверки подлинности подписи получателем;
  • сведения о владельце — для проверки получателем информации об авторе документа.

Учётная запись нужна тем, кто будет участвовать в госзакупках в качестве заказчика. Всем остальным достаточно пройти аккредитацию на выбранной ЭТП, предоставив учредительные документы.

Это носитель, на котором хранятся данные для генерации электронной подписи. USB-токен имеет защиту паролем и обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя.


Купить Рутокен вы можете в каталоге.

Можно. Для этого есть специальные услуги «Быстрый старт» и «Ускоренный выпуск КЭП».

Да. При первичном получении КЭП в УЦ ФНС заявителю в обязательном порядке необходимо лично явиться в ИФНС и предоставить комплект документов.

Для этого подойдет стандартная ЭЦП для торгов (кроме торгов по 44-ФЗ). Кроме аккредитации на выбранных электронных торговых площадках, вам потребуется регистрация в Единой информационной системе в сфере госзакупок на сайте www.zakupki.gov.ru.

Да. В этом случае пакет документов, представляемых в удостоверяющий центр, должен включать соответствующую доверенность.

Нужно подать заявление на продление сертификата ЭЦП.

Сертификат ЭЦП действует 1 год, и по истечении этого времени его необходимо переоформлять.

Автор Автор Астрал

Автор Астрал


Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger